Платные образовательные услуги

Основание:

Дополнительное образование проводится по дополнительным программам, созданным участниками педагогического процесса на базе известных программ, по четырем направлениям: социально- педагогическое развитие, физкультурно- спортивное, художественно-эстетическое и эколого-биологическое развитие. Работа по данным направлениям организована по пожеланиям родителей. При выборе содержания Программ учитывалось наличие в учреждении специалистов (музыкальные руководители, преподаватели ИЗО, экологии, инструктор по физическому воспитанию, педагог-психолог, учитель-логопед) и квалификационные характеристики педагогических кадров, их образование.Комплекс дополнительных программ, используемых сотрудниками МДОУ Д/С №79 состоит из четырех направлений

Программа предшкольной подготовки «ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ АЗБУКОВЕДЕНИЕ». Ведущей идеей программы является организация дополнительной подготовки дошкольников, обеспечивающей освоение детьми дошкольного возраста навыков чтения и математики. Программа способствует: стимулированию познавательной деятельности, созданию социокультурного общения, развитию логического мышления, освоения навыков чтения и письма, знание математики.

Занятия по коррекции речи «УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО»с учителем логопедом проводятся индивидуально в кабинете логопеда ( блок литер «А») во вторую половину дня, два раза в неделю. Занятия с учителем-логопедом помогают  ребенку  правильно сформировать произношение недостающих звуков в соответствии с возрастом,  обогащают словарь ребенка, развивают грамматический строй речи, что способствует развитию мышления, всех психических процессов у ребенка и  обеспечивает в дальнейшем  успешное обучение в школе.

 Легоконструироване и робототехника «ВЕДУША» — универсальный инструмент для образования. Вписывается и в дополнительное образование, в четком соответствии с требованиями ФГОС. Подходит для всех возрастов — от дошкольников до профобразования. Причем обучение детей с использованием робототехнического оборудования — это и обучение в процессе игры и техническое творчество одновременно, что способствует воспитанию активных, увлеченных своим делом, самодостаточных людей нового типа. Немаловажно, что применение робототехники как инновационной методики на занятиях в обычных детских садах,  обеспечивает равный доступ детей всех социальных слоев к современным образовательным технологиям.

 Клуб юных шахматистов «АЗБУКА ШАХМАТНОЙ ИГРЫ». Занятия проводятся с детьми старшей и подготовительной групп.Шахматы очень древняя игра, ценилась всегда, так как способствовала   развитию  мышления, памяти, внимания. Игра способствует формированию у детей усидчивости, умению планировать свои действия , развиваются такие качества как настойчивость, целеустремленность.

Программа физкультурно-оздоровительной направленности «КРЕПЫШОК» создана на основе авторской программы «Театр физического развития и оздоровления» Н .Ефименко. Кружок «Крепышок» создан   с целью профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата. Способствует увеличению двигательной активности детей, повышению иммунитета, улучшению  кровоснабжения , регуляции нервной системы.Занятия проводятся в игровой форме с применением различных атрибутов и тренажеров.

Программа экологического воспитания «ПОЗНАНИЕ МИРА» создана на основе авторской программы Н.В.Коломиной  «Лесовичок». Программа даёт детям углублённые знания о растениях, животных и природных явлениях, о состоянии окружающей среды. Учит детей самостоятельно проводить исследования, добиваться результатов и обобщать; формирует навыки рационального природопользования в повседневной жизни.

Программа художественно-эстетической направленности по ИЗОдеятельности «ВОЛШЕБНАЯ КИСТОЧКА» создана на базе программы «Цветные ладошки» Лыковой И.А. и осуществляется в кружке « Волшебная кисточка», направлена на совершенствование зрительного аппарата, на постановку руки и на духовное совершенствование, приобщение к миру прекрасного. В программу входят: живопись, рисунок, композиция, декоративно-прикладное искусство и скульптура.

Программа   художественно-эстетической направленности по хореографиив «ВЕСЕЛАЯ МОЗАИКА», авторская программа  направленая на приобщение детей к миру танца. Занятия танцем не только учат понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление, фантазию, память и трудолюбие, прививают любовь к прекрасному и способствуют развитию всестронне -гармоничной личности дошкольника.

Театральная студия «АРТ и КО» знакомит с искусством театра, развивает четкую интонационную дикцию,выразительность речи, художественно-образные исполнительские умения, вырабатывает четкие координированные  движения во взаимосвязи с речью.

Вокальный кружок  «ЗВОНКИЙ КОЛОКОЛЬЧИК» создает условия для формирования общей музыкальной культуры ребенка; развивает музыкальный слух, координацию голосового аппарата, увеличивает певческий диапазона, развивает музыкальную память, восприятие и мышление. Воспитывает музыкальный вкус.

Программа обучения игре на детских музыкальных инструментах «ЗАДОРИНКА» развивает навыки ансамблевого музицирования, развивает чувства ритма, способствует практическому усвоению музыкальных знаний, создает условия для творческих проявлений детей.

Платные дополнительные образовательные услуги осуществляются в кружках:  «Ведуша», «Азбука шахматной игры», «Крепышок», «Волшебная кисточка», «Веселая мозаика», «Учимся правильно говорить».

Бесплатные образовательные услуги осуществляются  в кружках: «Познаю мир», «Улыбка», «Звонкий колокольчик», «Задоринка».