Образование

  • Образовательная деятельность осуществляется на русском языке.
    Нормативный срок освоения образовательной программы с 3 лет до прекращения образовательных отношений.

    Численность воспитанников по реализации образовательной программы — 451 человек.

    С учетом портебностей и возможностей воспитанников и их родителей (законных представителей) образовательная программа в МДОУ осваивается в очной форме
    Организация осуществляет образовательную деятельность в соответствии с программой принятой и утвержденной организацией самостоятельно в соответствии с примерной образовательной программой «Детство»
    Детский сад реализует «Основную общеобразовательную программу для детей дошкольного возраста» составленную по примерной образовательной программе дошкольного образования «Детство», которая является результатом многолетней      научно-исследовательской      работы      коллектива кафедры дошкольной педагогики Института детства Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. Программа «Детство» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Приказ № 1155 Министерства образования и науки от 17 октября 2013 года). В соответствии с требованиями «Основная общеобразовательная программа» состоит из двух частей: обязательная часть и части формируемой участниками образовательного процесса. Содержание дополняется парциальной программой «Ладушки» — И. Новоскольцевой, И. Каплуновой – программой по музыкальному воспитанию, парциальной программой работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста «Добро пожаловать в экологию!» О.А.Воронкевич, а также программами, разработанными сотрудниками ДОУ — «Родина любимая моя», программа по LEGO-конструированию  «ВеДуша».
    Цель программы – создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации. Программа направлена на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру. Девиз программы: «Чувствовать-Познавать-Творить». Эти слова определяют три взаимосвязанные линии развития ребенка, которые пронизывают все разделы программы, придавая ей целостность и единую направленность, проявляясь в интеграции социально-эмоционального, познавательного и созидательно-творческого отношения дошкольника к миру. Реализация Программы ориентирована на: ‒ создание каждому ребенку условий для наиболее полного раскрытия возрастных возможностей и способностей, так как задача дошкольного воспитания состоит не в максимальном ускорении развития дошкольника, и не в форсировании сроков и темпов перевода его на «рельсы» школьного возраста. ‒ обеспечение разнообразия детской деятельности – близкой и естественной для ребенка: игры, общения со взрослыми и сверстниками, экспериментирования, предметной, изобразительной, музыкальной. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, тем больше она значима для ребенка и отвечает его природе. ‒ ориентацию всех условий реализации программы на ребенка, создание эмоционально-комфортной обстановки и благоприятной среды его позитивного развития.

    Вторая часть включает в себя  дополнительные программы, на основании лицензии, созданные участниками педагогического процесса по четырем  направлениям: художественно-эстетическое, социально-педагогическое, физкультурно-спортивное, эколого-биологическое развитие.

    При выборе содержания Программы учитывалось наличие в учреждении специалистов (музыкальные руководители, преподаватели: ИЗО, экологии, инструктор по физическому воспитанию, педагог-психолог, учитель-логопед) и квалификационные характеристики педагогических кадров, их образование .

Презентация по ООП МДОУ

Учебный план на 2018 — 2019 учебный год

Организация непосредственно образовательной деятельности 2018-2019 учебный год

Музыкальные, спортивные, экологические мероприятия, конкурсы 2018 — 2019

Режим дня детей в холодный период

Годовые задачи 2018 — 2019

Образование
5 (100%) 9 голосов