Структура и органы управления образовательной организацией

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и уставом.  Возглавляет Учреждение заведующий, который осуществляет руководство детским садом, несёт ответственность за его деятельность, руководит всеми видами текущей финансово-хозяйственной деятельности, обеспечивает устойчивую и эффективную работу. В Учреждении действуют пять органов самоуправления: Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Родительский комитет, Совет учреждения.

Координация деятельности аппарата управления образовательного учреждения дошкольным образовательным учреждением регламентируется нормативно – правовыми и локальными документами:

  • Федеральным законом «Об образовании в РФ».
  • Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской Федерации».
  • Конвенцией ООН о правах ребёнка.
  • Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
  • Уставом ДОУ.
  • Программой развития ДОУ
  • Основной образовательной программой
  • План образовательной деятельности
  • Договором между МДОУ и Учредителем.
  • Договором между МДОУ и родителями.
  • Эффективный контракт между администрацией и работниками.
  • Коллективный договор.
  • Правилами внутреннего трудового распорядка.
  • Положением о Педагогическом совете.
  • Положением об Инновационном совете
  • Положением о родительском комитете.
  • Другими документами.

Со всеми заявленными документами можно ознакомиться по ссылке:  http://dou79.sochi-schools.ru/sveden/document/

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ в МДОУ детский сад  №79

Заведующий осуществляет непосредственное руководство учреждением и несёт ответственность за его деятельность. Важным в системе управления ДОУ является создание механизма, обеспечивающего включение всех участников образовательного процесса в управление. Управленческая деятельность по своему характеру является деятельностью исследовательской и строится на основе отбора и анализа педагогической и управленческой информации.

Структура и органы управления МДОУ № 79

Управляющая система дошкольного учреждения состоит из двух структур:

I структура – общественное управление (органы самоуправления):

  • Педагогический Совет
  • Инновационный Совет
  • Профсоюзный комитет
  • Родительский комитет

II структура – административное управление, которое имеет линейную структуру.

Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического, медицинского и обслуживающего персонала. Организационная структура управления в дошкольном учреждении представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она представлена в виде трёх уровней.

Первый уровень управления — заведующая детским садом Собатенко Татьяна Николаевна, которая осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур и действует на основании Устава и осуществляет в пределах своей компетенции руководство учреждением. Указания и распоряжения заведующего обязательны для всех участников образовательного процесса.

Второй уровень управления

Старший воспитатель Ли Елена Анатольевна, осуществляет руководство воспитательно-образовательной работой учреждения. Он определяет место каждого педагога в воспитательной работе с детьми, мобилизует педагогов на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей и общественность.

Заместитель заведующего по инновационной работе Тыртышная Анна Владимировна, руководит проектной, творческой деятельностью педагогов, повышает их профессиональную компетентность. Руководит реализацией программы инновационного развития.

Заместитель заведующего по административно-хозяйственной части Новосёлова Елена Михайловна, отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, присмотра и ухода, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

Медицинская диетическая сестра Ибрагимова Анжела Яралиевна,  контролирует санитарное состояние помещений и участка дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-противоэпидемиологического режима, обеспечивает медицинское обслуживание детей; контролирует качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, проводит санитарно-просветительскую работу среди работников учреждения и родителей, принимает участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми.

Указания, даваемые заместителем заведующего по инновационной работе, старшим воспитателем, административно-хозяйственной части, мед.диет.сестрой, и медсестрой в пределах их компетенции, также обязательны для всех работников.

Информация о среднемесячной зарплате руководителей.

Третий уровень — воспитатели, педагоги-психологи, учитель-логопед, учитель-дефектолог,  тьютор, музыкальные руководители, инструктор по физической культуре.

Основой для создания эффективного механизма управления в дошкольном учреждении является реализация технологии контрольно – аналитической деятельности на основе системного анализа, направленной на конечный результат. В детском саду осуществляется мониторинг организации образовательного процесса, работы с социумом, финансово-экономической деятельности и взаимодействия всех факторов и структур. Определены содержание, объём и источники информации. В дошкольном образовательном учреждении созданы необходимые условия для оптимального функционирования и развития.

Внутренняя структура образовательной организации с указанием:

  • наименования структурных подразделений (филиалы и др.) — отсутствуют
  • ФИО и должности руководителей структурных подразделений — нет
  • места нахождения структурных подразделений — нет
  • адреса официальных сайтов в сети «Интернет» и электронной почты структурных подразделений (при наличии) — нет
  • сведений о наличии положений о структурных подразделениях, с приложением копий указанных положений (при их наличии) — нет